г. Новый Уренгой, Западная промзона, панель «Е»
+7 (3494) 23-60-85
26-06-02
Главная\Квадроциклы\Commander\Квадроцикл Commander MAX XT 1000R (2022) (6KNC)

Квадроцикл Commander MAX XT 1000R (2022) (6KNC)

Ключевые особенности
Мы можем проконсультировать Вас по телефонам
+7 (3494) 23-60-85, 26-06-02  Перезвоните мне
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель
Rotax, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения
Объем двигателя, куб. см
976
Мощность, л.с.
100
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия
Вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной системой защиты ремня вариатора. Extra-L / H / N / R / P., Режимы Turf Mode / 2WD / 4WD с самоблокирующимся передним дифференциалом Visco-Lok† QE
Размеры и вес
Колесная база (мм)
3063
Клиренс (мм)
330
Сухой вес (кг)
875
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
Передней и задней багажных площадок 272,2
Емкость топливного бака (л)
38
Длина
4073
Ширина
1626
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Системы безопасности
Радиочастотная кодируемая система безопасности (D.E.S.S.™), кнопка запуска/остановки двигателя
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Цвет
Oxford Blue
Описание

Четырехместная модель в комплектации XT. Изогнутые рычаги подвески и клиренс 33 см уменьшают риск задеть препятствие. 28-дюймовые 8-слойные шины XPS Trail King с агрессивным рисунком протектора повышают проходимость в грязи. Быстро выбраться при застревании поможет лебедка с тяговым усилием 2041 кг. Также базовое оснащение включает 14-дюймовые литые алюминиевые колесные диски, передний бампер XT, полноразмерную крышу, 7,6-дюймовый цифровой дисплей с клавиатурой, противоугонную систему и усилитель руля.

Длинная колесная база положительно сказывается на устойчивости и мягкости хода. «Литровый» двигатель мощностью 100 л.с. делает квадроцикл подходящим для динамичных прогулок и туризма, бездорожья, буксировки грузов и иной работы. Для лучшей тяги при больших нагрузках производитель предусмотрел понижающую передачу с увеличенным передаточным отношением (Extra-L).

При подключении полного привода начинает работать автоматическая блокировка переднего дифференциала Visco-Lok QE, снижающая риск застревания при пробуксовке или вывешивании колес. Задний дифференциал при включении режима Turf Mode разблокируется, что повышает маневренность квадроцикла, позволяет не рыть почву при поворотах и уменьшает радиус разворота. Электронная система защиты делает ремень вариатора более долговечным.

Хода подвесок в сравнении с базовой моделью у Commander MAX XT 1000R больше: 38,1 см спереди и сзади. Амортизаторы – двухтрубные, газонаполненные.

Похожие товары
Отправить заявку
Заявка на покупку
Заказать тест-драйв
Нужна помощь с подбором?