Эта модель в комплектации XT. Изогнутые рычаги подвески и клиренс 33 см уменьшают риск задеть препятствие. 28-дюймовые 8-слойные шины XPS Trail King с агрессивным рисунком протектора повышают проходимость в грязи. Быстро выбраться при застревании поможет лебедка с тяговым усилием 2041 кг. Также базовое оснащение включает 14-дюймовые литые алюминиевые колесные диски, передний бампер XT, полноразмерную крышу, 7,6-дюймовый цифровой дисплей с клавиатурой, противоугонную систему и усилитель руля.
Двигатель установлен «литровый» мощностью 100 л.с. Он делает квадроцикл резвым, отлично подходящим для динамичных прогулок и туризма, бездорожья, буксировки грузов и иной работы. Для лучшей тяги при больших нагрузках производитель предусмотрел понижающую передачу с увеличенным передаточным отношением (Extra-L).
При подключении полного привода начинает работать автоматическая блокировка переднего дифференциала Visco-Lok QE, снижающая риск застревания при пробуксовке или вывешивании колес. Задний дифференциал при включении режима Turf Mode разблокируется, что повышает маневренность квадроцикла и позволяет не рыть почву при поворотах.
Хода подвесок в сравнении с базовой моделью у Commander XT 1000R больше: 38,1 см спереди и сзади. Амортизаторы – двухтрубные, газонаполненные.