Главная\Квадроциклы\Maverick sport\Квадроцикл Maverick Sport MAX DPS T 1000R (2022) (9JND)

Квадроцикл Maverick Sport MAX DPS T 1000R (2022) (9JND)

Ключевые особенности
Мы можем проконсультировать Вас по телефонам
+7 (3494) 23-60-85, 26-06-02  Перезвоните мне
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель
Rotax®, двухцилиндровый,V-образный, жидкостного охлаждения
Объем двигателя, куб. см
976
Мощность, л.с.
95
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия
Вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной системой защиты ремня вариатора Extra-L / H / N / R / P, Режимы езды 2WD или 4WD с самоблокирующимся передним дифференциалом Visco-Lok† QE
Размеры и вес
Колесная база (мм)
3063
Клиренс (мм)
305
Сухой вес (кг)
637
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
136
Емкость топливного бака (л)
38
Длина
3784
Ширина
1578
Высота
2062
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Системы безопасности
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Цвет
Triple Black
Описание

Maverick Sport MAX DPS T 1000R – это спортивно-туристический мотовездеход, который отличается от Maverick Trail в первую очередь увеличенной мощностью двигателя, длинноходными подвесками, более просторным салоном и увеличенной шириной колеи. Все это делает технику комфортнее и устойчивее. Она подойдет не только для неспешных прогулок, но и для быстрых прохватов по пересеченке.

Эта модель с омологацией «T», что означает возможность блокировки/разблокировки заднего дифференциала, наличие звукового сигнала, широкоформатного 7,6-дюймового цифрового дисплея с панелью управления, сцепного устройства, систем стабилизации (ABS, HHC, HDC, BTC, DTC, TCS), указателей поворота, габаритных огней, крюка на переднем металлическом бампере, зеркал заднего вида и площадки для номерного знака, а также цифровой кодируемой противоугонной системы (DESS™) с радиочастотным ключом.

MAX в названии мотовездехода означает наличие четырех посадочных мест и длинную колесную базу, которая повышает плавность хода, делает технику комфортнее при проезде неровностей.

Двигатель установлен мощностью 100 л.с. Полный привод подключаемый. Понижающая передача – с увеличенным передаточным отношением для лучшей тяги на низкой скорости, что будет полезно при преодолении грязевых участков или сложного рельефа. Привычной автоматической блокировки дифференциала нет, но ее заменяет «имитация» посредством тормозных механизмов. Также проходимость повышают высокий клиренс (30,5 см) и энергоемкие подвески с ходами 29,2 см спереди и 30,5 см сзади.

Шины у модели с кроссовым протектором – это 28-дюймовые Maxxis Liberty. Они обеспечивают хорошее сцепление на твердом покрытии, делая мотовездеход стабильным на высокой скорости.

Похожие товары
Отправить заявку
Заявка на покупку
Заказать тест-драйв
Нужна помощь с подбором?