Главная\Квадроциклы\Maverick Trail\Квадроцикл Maverick Trail DPS T 1000 (2022) (7FNG)

Квадроцикл Maverick Trail DPS T 1000 (2022) (7FNG)

Ключевые особенности
Мы можем проконсультировать Вас по телефонам
+7 (3494) 23-60-85, 26-06-02  Перезвоните мне
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель
Rotax®, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, с каталитическим нейтрализатором отработавших газов
Объем двигателя, куб. см
976
Мощность, л.с.
75
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия
Extra-L / H / N / R / P. Режимы езды 2WD или 4WD с открытым передним дифференциалом, система контроля тяги и тормозного усилия (BTC), Вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной системой защиты ремня вариатора
Размеры и вес
Колесная база (мм)
2301
Клиренс (мм)
254
Сухой вес (кг)
618,7
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
136
Емкость топливного бака (л)
38
Длина
3005
Ширина
1596
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Системы безопасности
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Цвет
Octane Blue (синий)
Описание

Maverick Trail DPS T 1000 – отличный прогулочный мотовездеход для тех, кто часто катается в компании обычных квадроциклов с мотоциклетной посадкой или просто ценит в технике максимальную маневренность. Ширина модели всего 1270 мм.

Омологация «T» обозначает возможность блокировки/разблокировки заднего дифференциала, наличие систем стабилизации (ABS, HHC, BTC, HDC, DTC, TCS), звукового сигнала, широкоформатного 7,6-дюймового цифрового дисплея с панелью управления, сцепного устройства, габаритных огней, зеркал заднего вида и площадки для номерного знака, а также цифровой кодируемой противоугонной системы (DESS™) с радиочастотным ключом.

Так как присутствует ABS, привычных для Can-Am систем блокировки дифференциала здесь нет. Вместо них – электронная «имитация» посредством тормозных механизмов.

Усилитель руля позволяет меньше уставать от вождения, снижая нагрузку на руки – особенно сильно система помогает на низкой скорости, а при разгоне для сохранения обратной связи сила воздействия усилителя уменьшается.

Двигатель установлен «литровый» мощностью 75 л.с. Тяги агрегата вполне достаточно для преодоления сложных туристических маршрутов. Привод полный. Есть «понижайка».

Ход передней подвески на А-образных рычагах – 25,4 см, задней (TTA) – 26,7 см. Амортизаторы – двухтрубные, газонаполненные. Подвески мягкие и отлично отрабатывают мелкие неровности, обеспечивая комфорт в долгих поездках.

Шины установлены 26-дюймовые с радиальной конструкцией корда и агрессивным протектором – Carlisle ACT. Они хорошо сглаживают небольшие неровности и обеспечивают хорошее сцепление на твердой поверхности, при этом подходят и для грязи. Клиренс мотовездехода – 25,4 см.

В задней части находится грузовой отсек, в который можно загружать до 136 кг. Также есть багажные отделения в салоне общим объемом 20,2 л.

Похожие товары
Отправить заявку
Заявка на покупку
Заказать тест-драйв
Нужна помощь с подбором?