г. Новый Уренгой, Западная промзона, панель «Е»
+7 (3494) 23-60-85
26-06-02
Главная\Квадроциклы\Defender / Traxter\Квадроцикл Traxter MAX DPS HD9 (2022) (8RNH)

Квадроцикл Traxter MAX DPS HD9 (2022) (8RNH)

Ключевые особенности
Мы можем проконсультировать Вас по телефонам
+7 (3494) 23-60-85, 26-06-02  Перезвоните мне
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель
Rotax, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения
Объем двигателя, куб. см
976
Мощность, л.с.
65
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия
Вариатор PRO-TORQ с быстродействующей системой (QRS), эффективной вентиляцией и электронной системой защиты ремня., Режимы Turf Mode / 2WD / 4WD с самоблокирующимся передним дифференциалом Visco-Lok† QE
Размеры и вес
Колесная база (мм)
2940
Клиренс (мм)
280
Сухой вес (кг)
803
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
454
Емкость топливного бака (л)
40
Длина
3896
Ширина
1612
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Приборная панель
Спидометр, тахометр, одометр, счетчики пробега и наработки, указатели уровня топлива и включенной передачи, индикаторы режимов ECO/ ECO off / Work, Широкоформатный цифровой дисплей 4,5 дюйма:
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Цвет
Stone Gray
Сиденье
Два нераздельных сиденья VERSA-PRO с поднимающимися подушками пассажирских сидений, крепежными проушинами
Описание

Traxter MAX DPS HD9 – шестиместный мотовездеход с объемным самосвальным кузовом, оснащенный усилителем руля для легкой управляемости вне зависимости от скорости и состояния дороги. Удлиненная колесная база обеспечивает повышенную устойчивость и комфорт при проезде неровностей.

Двигатель установлен 976-кубовый мощностью 65 л.с. За счет высокого крутящего момента на низких оборотах он отлично подходит для перевозки грузов (все мотовездеходы Traxter могут буксировать больше тонны). Также для лучшей тяги предусмотрена пониженная передача с увеличенным передаточным отношением (Extra-L).

Одна из особенностей всех «Тракстеров» – возможность разблокировать задний дифференциал, чтобы мотовездеход не взрывал мягкий грунт при маневрах и разворачивался по меньшему радиусу. Передний дифференциал автоматически блокируется при начале пробуксовки, используется система Visco-Lok QE
– это более продвинутый вариант, чем обычный Visco-Lok, и отличается быстрым срабатыванием.

Обе подвески имеют ход 25,4 см. В них используются двухтрубные газонаполненные амортизаторы. Шины на этой модели 27-дюймовые XPS Trail Force с 8-слойным радиальным каркасом. Они устойчивы к высоким нагрузкам и подойдут для любой местности.

Базовая комплектация, помимо перечисленного выше, включает 14-дюймовые литые диски, звуковой сигнал с сигнализатором carling, зеркала, центральную защиту из ВМПЭ и цифровой дисплей 4,5 дюйма.

Похожие товары
Отправить заявку
Заявка на покупку
Заказать тест-драйв
Нужна помощь с подбором?