Maverick в комплектации X MR подготовлен для жесткого бездорожья. Подвески у него более простые, чем на X RS, стоят амортизаторы с трехпозиционной регулировкой. Но преднатяг с завода отрегулирован для обеспечивания максимального дорожного просвета – он достигает 40,6 см. Также для максимальной проходимости установлены 30-дюймовые шины ITP Cryptid с крупными лопастями-грунтозацепами. Система управления дифференциалом Smart-Lok позволяет подключить полную принудительную блокировку, а с помощью специального режима MUD даже новичок уверенно почувствует себя на офф-роуде.
Чтобы после преодоления глубоких луж и других водных преград не возникли проблемы с двигателем и вариатором, с завода установлены шноркели. Также для защиты агрегатов предусмотрена полноразмерная защита днища из высокомолекулярного полиэтилена.
Бысто выбраться при застревании поможет лебедка с тяговым усилием 2041 кг. Разбортировку предотвращают бедлоки, которые также включает базовая комплектация.
Двигатель, как и на остальных Maverick с широкой колеей, турбированный мощностью 200 л.с.